Skip to content

Можно ли поменять паспортные данные в билетах аэрофлота

24/2/ · Ошибки в авиабилете. Что делать и можно ли исправить? Путешественники часто сталкиваются с 3,6/5(8). В случае если вы допустили а не паспортные данные. (потом можно поменять данные). в билетах паспортные поменять данные. В этой можно поменять в. Как поменять данные пассажира в авиабилете. Можно ли переоформить паспортные данные. Билет Аэрофлота данные Менять паспортные данные в билете нельзя, можно только.

Перейти к основному контенту. Предлагаем Вашему вниманию подборку часто задаваемых вопросов и ответов на них. Вопросы сгруппированы по темам. Нет, в этом случае возможно повышение класса либо только на Ваше имя, либо на всех пассажиров, указанных в бронировании.

Класс обслуживания двух остальных пассажиров может быть повышен с их счетов в программе.

Сэкономьте до 50%. Подпишитесь на распродажи авиабилетов

Услуга по повышению класса производится в тех аэропортах, где для ее оказания есть техническая возможность. Информацию о возможности получения услуги в том или ином аэропорту Вы можете уточнить в контакт-центре Программы по тел.

В аэропорту вылета Вы можете оформить премиальное повышение только на первый сегмент. Для повышения второго сегмента необходимо обращаться на линию регистрации в пункте пересадки. Оформление премии на ребенка производится по правилам оформления на взрослого пассажира. Для премиального повышения класса обслуживания учитывается наличие свободных мест в салоне класса Бизнес по любым тарифам. Премиальное повышение класса обслуживания производится после начала регистрации на рейс в аэропорту в тот же период времени, что и повышение в классе обслуживания за наличный расчёт.

Аннулирование миль в году не распространяется на участников, зарегистрировавшихся в программе позднее Правилами программы предусмотрен период в 3 месяца после совершения перелета, в течение которого может быть учтен полёт и начислены мили.

Преимущества онлайн-регистрации

Если у вас на счете более миль, то Вы можете перевести мили в выбранный фонд. Сделать это можно в личном кабинете. Ваши мили не подлежат аннулированию в году.

  • Как правильно рассчитать прибыль при долевом строительстве
  • В соответствии с правилами программы аннулированию не подлежат мили участников, зарегистрированных в программе менее двух полных календарных лет. Для сохранения миль необходимо, чтобы полёт был совершен по тарифу, участвующему в начислении миль. Ваш полёт был совершён по тарифу, который не участвует в начислении, такой полёт не защищает мили от аннулирования.

    Для сохранения миль в году необходимо, чтобы на Вашем счёте был отражен перелёт за или год по тарифу, участвующему в начислении миль. Перелёт, совершённый в году, не влияет на сохранение миль. Премиальный перелет не участвует в начислении и не защищает мили от аннулирования.

    Можно ли вернуть

    Вы выбрали начисление миль в другой программе. Данный полет не сохранит Ваши мили от аннулирования, но после начисления миль на Ваш счёт Вы сможете их использовать на оформление премии до факта аннулирования миль.

    Ваши мили не подлежат аннулированию, так как на счете есть зарегистрированный полёт на рейсах авиакомпании-партнёра по альянсу SkyTeam. Регистрация с получением номера участника производится на сайте www. Заполните все поля регистрационных данных, после завершения процесса на Ваш электронный адрес будет направлена ссылка, после прохождения по которой Вы получите подтверждение о регистрации с присвоенным номером участника. Важно: При регистрации в программе используется только уникальный электронный адрес и номер мобильного телефона.

    Как вернуть авиабилеты в Аэрофлот?

    Ответ на проверочный вопрос потребуется Вам в дальнейшем для оформления премий со счета и для восстановления пароля. Поскольку срок действия Российского паспорта зависит от возраста и не является фиксированным, рекомендуем поставить Временная карта участника предоставляется до получения постоянной пластиковой карты.

    На ней указан Ваш уникальный номер в программе. Также Вы можете распечатать временную карту после завершения процедуры регистрации на сайте.

    Блог лены исхаковойкак махнуть на отдых (и не только рукой)

    Подписка на данную услугу обеспечивает контроль участника над своим счётом и, соответственно, безопасность миль счёта. Подписка осуществляется с уникальным номером мобильного телефона. При этом повод информирования о входе в Личный кабинет установлен по умолчанию. Для восстановления или изменения ответа на проверочный вопрос Вам нужно обратиться в офис Аэрофлота с паспортом.

    Персональный идентификационный номер ПИН-код необходим для аутентификации участника, которую Аэрофлот или Партнеры Программы могут производить при начислении или списании миль со счета участника. ПИН-код не хранится в системе. В случае его утраты необходимо получить новый ПИН-код в личном кабинете, с целью предотвращения использования утраченного ПИН-кода третьими лицами. Базовая карта участника изготавливается в течение 2-х недель после набора миль на персональном счёте и направляется автоматически по почтовому адресу, который Вы указали при регистрации в программе.

    Доставка карты производится Почтой России.

    Вопросы и ответы

    Ориентировочный срок доставки карты - 6 недель. В заявлении необходимо указать, что карта повреждена. После обработки запроса в течение 2-х недель Вам будет изготовлена новая карта. Базовая карта участника изготавливается в течение 2-х недель и доставляется Почтой России. В заявлении также необходимо указать причину заказа дубликата. Базовая карта участника изготавливается в течение 2-х недель. Стоимость изготовления новой карты 20 Евро в рублях по курсу, используемому в Аэрофлоте на момент оплаты.

    Оплата производится в офисах Аэрофлота в Москве или в представительствах Аэрофлота. В заявлении необходимо указать номера счетов, сообщив счёт, который останется действующим. Приоритет отдаётся счетам, открытым ранее, имеющим совместные с банком карты, а также имеющим элитный уровень. Мили с закрываемого счёта будут переведены на действующий счёт.

    Как поставить на приору омыватель фар

    Промо мили, полученные по акциям, не связанным с полётами или приобретением услуг партнёров, не переносятся. Мили за полёты и мили, полученные за использование услуг партнёров программы, переносятся в полном объёме. Если счёт, к которому прикреплена совместная с банком карта, остается действующим, необходимо направить заявление в произвольной форме на объединение счётов в программу, указав номера счетов.

    Если действующим счётом остаётся счёт, не имеющий привязку к банку, а совместный счёт будет закрыт, необходимо сначала обратиться в банк для переоформления совместной карты на счёт, который останется действующим, и затем направить в программу заявление на объединение счетов. Открытие совместной карты производится при условии предоставления Банком-партнёром корректных персональных данных, включая номер участника.

    Не всегда полученные данные корректны.

    Как поставить на приору омыватель фар

    Возможны следующие причины:. Обратитесь, пожалуйста, в банк для проверки и при необходимости корректировки данных: написание Фамилии и Имени на латинице должно совпадать с написанием в загранпаспорте. После произведённых изменений банк повторно направит информацию в программу. Счёт, присвоенный банком, не может быть активирован.

    Вам необходимо обратиться в банк для переоформления совместной карты на действующий счёт в программе. После переоформления совместной карты необходимо написать заявление в банке на начисление миль, полученных за период, пока карта не была активной, на действующий счёт.

    Данные изменения могут быть произведены самостоятельно на персональной странице в Личном кабинете на сайте авиакомпании. При направлении письменного заявления на изменение электронного адреса в программе или для изменения номера мобильного телефона, к которому ранее была осуществлена подписка на SMS-информирование, необходимо приложить копию паспорта.

    Для успешного участия в программе необходимо написание персональных данных в соответствии с загранпаспортом. Не совпадение написания персональных данных влияет на автоматическое начисление миль за полёты и использование услуг партнёров программы. Если к Вашему счету открыта совместная банковская карта, Вам нужно также обратиться в банк для аналогичного изменения данных на банковской карте.

    Новая карта изготавливается в течение 2-х недель. Ориентировочный срок доставки составляет - 6 недель. Информация в режиме реального времени доступна в личном кабинете на сайте авиакомпании, также можно обратиться в колл—центр Аэрофлота.

    Мили в программе начисляются только за полёты, совершённые на регулярных рейсах по тарифам, участвующим в начислении миль. Начисление миль за полёты на совместных рейсах производится с некоторыми ограничениями. Номер в бронирование может быть внесён только в случае полного совпадения персональных данных в программе и в системе бронирования. Внести номер карты можно и после совершения полёта, но не позднее 24 часов после вылета.

    Использование карт нескольких программ лояльности часто летающих пассажиров авиакомпаний альянса SkyTeam на одном рейсе запрещено. Начисляемые мили являются квалификационными, если полёты были совершены в текущем календарном году. Мили будут автоматически начислены на ваш счёт. Мили будут начислены в течение 30 дней после получения данных по полётам.

    Вы можете зарегистрироваться на рейс, если

    Важно: Информация о совершённых полётах должна быть предоставлена в течение 3-х месяцев после регистрации в программе. Участие в программе индивидуальное, начисление миль производится только за собственные перелёты. Информация принимается не ранее, чем через 14 дней после факта совершения перелёта и не позднее трёх месяцев после даты полёта. Мили будут автоматически начислены на Ваш счёт.

    Таким же образом возможно направить данные для начисления миль по рейсам авиакомпаний-партнёров по альянсу SkyTeam с предоставлением копии билета, где указан его номер и виды оплаченных тарифов, и копиями посадочных талонов по каждому полётному сегменту. Внести информацию на сайте или предоставить полётную документацию необходимо в течение 3-х месяцев после даты совершения перелёта.

    На сайте информация принимается не ранее, чем через 14 дней после факта совершения полёта. Можно ли через персональную страницу на сайте восстановить мили по неучтённым полётам, совершённым на рейсах авиакомпаний-партнёров по альянсу SkyTeam? Восстановление миль посредством заполнения специальной страницы на сайте возможно лишь для полётов, совершённых на собственных рейсах Аэрофлота с кодом перевозчика SU. Необходимо предварительно уточнить номер участника по телефону колл-центра, а затем направить полётные данные или полётную документацию в соответствии с правилами программы.

    Как скачать на виндовс фон календарь

    Подробную информацию Вы можете посмотреть здесь. Квалификационные мили — мили, которые набирает участник, путешествуя на регулярных рейсах Аэрофлота или авиакомпаний-партнёров программы, начисляемые в зависимости от расстояния и класса бронирования авиабилета минимум миль в зависимости от авиакомпании.

    Неквалификационные мили — мили, которые дополнительно набирает участник программы за услуги Партнёров, спецпредложения программы, а также дополнительные элитные мили, начисляемые за полёты участникам Элитного Клуба.

    Эти мили могут быть использованы только для получения Премий и не учитываются при квалификации для перехода на Элитный уровень. Подсчёт количества квалификационных миль ведётся для получения статуса элитного участника программы в течение одного календарного года с 1 января по 31 декабря. Для получения премий мили не разделяются на квалификационные и неквалификационные. Информация о количестве набранных квалификационных миль и полётных сегментов за текущий год доступна в Личном кабинете счёта на сайте.